Узнайте как автоматизировать ЖКХ. Подробнее * Лучшее решение для УК.

Автоматизация работы по управлению домами

Автоматизация работы по управлению домами

У нас есть актуальное решение многих вопросов для ежедневной работы по управлению Вашим домом. В 2021 году все больше компаний стараются автоматизировать рутинные процессы, и управляющие компании не остаются в стороне.

"REGNUM": Качеством услуг ЖКХ удовлетворены 84% жителей России: опрос

Подавляющее большинство жителей России (84%) удовлетворены качеством коммунальных услуг в своих домах, в том числе, две трети (62%) ставят оценки хорошо и отлично. Проблемы, с которыми сталкиваются россияне в быту, чаще всего связаны со снабжением водой (15%), либо с отоплением (10%). Таковы данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) по заказу государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ.

Программа «Жилище» продлена до 2020 года

Программа «Жилище» продлена до 2020 года

Правительство Российской Федерации продлило до 2020 года федеральную целевую программу «Жилище» и утвердило ее новую редакцию. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России.

В России начался новый отопительный сезон

В России начался новый отопительный сезон

Ямало-Ненецкий автономный округ стал первым регионом, в котором начался новый отопительный сезон. После запуска местной котельной тепло поступило в дома жителей поселка Гыда Тазовского района.

Россияне отмечают улучшение качества услуг ЖКХ

Россияне отмечают улучшение качества услуг ЖКХ

Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование среди 1 600 жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Как показал анализ результатов данного исследования, 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год.